Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Извещение о приёме документов на должность главы администрации Бугаройского сельского поселения

ИЗВЕЩЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики

Совет депутатов Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики, проводит конкурс на замещения должности главы администрации Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики.

Условия конкурса включают себя:

требования, предъявляемые к кандидату;

перечень документов для участия в конкурсе и требования к их оформлению (далее — конкурсная документация);

порядок и сроки приема конкурсной документации от кандидатов.

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы администрации:

кандидаты на должность главы администрации должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы», Уставом Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики. Для участия в конкурсе кандидат представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (по установленной форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) копию паспорта (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально;

д) копию документа об образовании заверенную по месту работы или нотариально;

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Чеченской Республике.

л) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну (по установленной форме);

м) письменное согласие на обработку персональных данных (по установленной форме). По желанию гражданином могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристика с места работы, документы о повышении квалификации и т.п.)

Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью полученных документов по установленной форме, выдаваемой кандидату. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их предъявления, а копии указанных документов формируются в дело. Конкурсная документация может быть направлена в конкурсную комиссию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. При направлении конкурсной документации почтовым отправлением подписи кандидата на заявлении, анкете и сведениях о доходах заверяются нотариально.

Заявление об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации подается в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня публикации объявления о конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия, которая осуществляет свою работу по адресу: Чеченская Республика, с. Бугарой, 3-й пер. Дацаева Абдулы, д. №3.

Время приема документов для участия в конкурсе по рабочим дням с 14.00 до 17.00.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.