Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявление!

ИЗВЕЩЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение муниципальных должностей администрации Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики

Администрация Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики проводит конкурс на замещение следующих должностей муниципальной службы администрации Бугаройского сельского поселения Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики:

— главный специалист (управделами и финуправ) – 2 ед.

— специалист 1 разряда (бухгалтер) – 1 ед.

Условия конкурса включают себя:

— требования, предъявляемые к кандидату;

— перечень документов для участия в конкурсе и требования к их оформлению (далее — конкурсная документация);

— порядок и сроки приема конкурсной документации от кандидатов.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение муниципальных должностей:

  1. Образование: высшее образование (без предъявления требований к стажу) или среднее профессиональное образование (стаж муниципальной или государственной службы не менее 1 года).

К профессиональному образованию для замещения старших и младших муниципальных должностей муниципальной службы относится образование педагогическое, юридическое, экономическое, менеджер, государственное и муниципальное управление.

 

  1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

По муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы:

 

По муниципальной должности «главный специалист»:

1) Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чеченской Республики, Устава Бугаройского сельского поселения, решений Совета сельского поселения, постановлений администрации сельского поселения, иных муниципальных правовых актов, регламентирующих полномочия, организацию и деятельность органа местного самоуправления, а также основы экономики, методов управления коллективом, порядка работы со служебной и секретной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ делопроизводства, организации труда, правил делового этикета, правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

2) Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, уметь не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям.

 

По муниципальной должности «специалист 1 разряда»:

1) Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чеченской Республики, Устава Бугаройского сельского поселения, решений Совета сельского поселения, постановлений администрации сельского поселения, иных муниципальных правовых актов, регламентирующих полномочия, организацию и деятельность органа местного самоуправления, а также ведение бухгалтерского учета, порядка работы со служебной и секретной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ делопроизводства, организации труда, правил делового этикета, правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

2) Навыки: бухгалтерской работы, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, уметь не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям.

 

Для участия в конкурсе кандидаты представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (по установленной форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) копию паспорта (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально;

д) копию документа об образовании, заверенную по месту работы или нотариально;

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Чеченской Республике.

л) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну (по установленной форме);

м) письменное согласие на обработку персональных данных (по установленной форме). По желанию гражданином могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристика с места работы, документы о повышении квалификации и т.п.)

Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью полученных документов по установленной форме, выдаваемой кандидату. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их предъявления, а копии указанных документов формируются в дело. Конкурсная документация может быть направлена в конкурсную комиссию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. При направлении конкурсной документации почтовым отправлением подписи кандидата на заявлении, анкете и сведениях о доходах заверяются нотариально.

Заявление об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации подается в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня публикации объявления о конкурсе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия, которая осуществляет свою работу по адресу: Чеченская Республика, с. Бугарой, ул. Дацаева, б/н, кабинет № 2.Время приема документов для участия в конкурсе по рабочим дням с 14.00 до 17.00.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.