Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей администрации Бугаройского сельского поселения
Администрация Бугаройского сельского поселения объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Отбор граждан на включение в кадровый резерв осуществляется на следующие муниципальные должности:
Старшая группа должностей
Главный специалист-эксперт (управделами)
Главный специалист-эксперт (финансист)
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда (бухгалтер)
К гражданам, являющимися кандидатами для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Бугаройского сельского поселения, предъявляются следующие требования:
- Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики, муниципального образования применительно к осуществлению соответствующих должностных полномочий;
2) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Чеченской Республики, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования;
4) знание Устава Бугаройского сельского поселения;
5) знание положения администрации Бугаройского сельского поселения;
6) знание правил делового этикета;
7) знание правил служебного распорядка;
8) знание документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по работе с документами в органе местного самоуправления.
- Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1) организация личного труда и планирования рабочего времени;
2) владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;
3) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
4) владение оргтехникой и средствами коммуникации;
5) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
6) другие необходимые для исполнения должностных обязанностей навыки.
- Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) муниципальные служащие должны знать:
а) задачи и функции органов местного самоуправления;
б) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в) основы информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) муниципальные служащие должны иметь навыки:
а) разработки нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности;
б) разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
в) организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
г) системного подхода к решению задач;
д) аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
е) составления и исполнения перспективных и текущих планов;
ж) организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования для решения профессиональных вопросов;
з) работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;
и) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
к) построения межличностных отношений;
л) ведения деловых переговоров.
- Для замещения младших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) муниципальные служащие должны знать:
а) задачи и функции органов местного самоуправления;
б) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в) основы информационного, финансового и документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) муниципальные служащие должны иметь навыки:
а) планирования служебной деятельности;
б) систематизации и подготовки информационных материалов;
в) финансового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности муниципального органа;
г) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
д) эффективного межличностного взаимодействия.
- К уровню профессионального образования по должностям муниципальной службы с учетом группы специализации устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) для ведущих и старших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) для младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.
- По должностям муниципальной службы, к стажу и опыту работы по специальности устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) старшие должности муниципальной службы — стаж муниципальной службы на младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
2) младшие должности муниципальной службы — стаж работы по специальности не менее одного года.
Для участия в конкурсном отборе кандидатами предъявляются следующие документы:
-личное заявление;
-собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3*4см., без уголка);
-копия паспорта или заменяющего его документа;
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
-копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);
-копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (профессиональную) деятельность гражданина;
-рекомендации с места работы (учебы) и краткое резюме, характеризующее кандидата.
Телефон для справок: 8 (928) 002-08-53, э/адрес:bugaroy—sp@mail.ru
Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
-первый этап-конкурс поступивших документов;
— второй этап-индивидуальное собеседование.
Квалификационный отбор осуществляется Конкурсной комиссией администрации Бугаройского сельского поселения по формированию и подготовке кадрового резерва для замещения вакантных должностей.
Комиссия на основе анализа представленных документов проводит отбор среди кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям.
В случае выявления несоответствия перечня представленных документов соответствующие кандидаты ко второму этапу конкурсного отбора не допускаются.
Документы, представленные позже установленного срока, комиссией не рассматриваются.
Кандидаты, допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора, информируются организаторами конкурсного отбора о дате, времени и месте проведения конкурсных испытаний путем направления им извещений.
Сроки подачи заявлений на участие в конкурсе на включение в резерв кадров — 30 дней со дня обнародования объявления
Заявление на имя председателя конкурсной комиссии и прилагаемые к нему документы направляются по адресу: Чеченская Республика, Итум-Калинский район, с.Бугарой, 3-й пер. Дацаева Абдулы, 3
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются со 2 марта2020 года до 3апреля2020 года. Прием документов осуществляется секретарем комиссии в рабочие дни с 09:00ч. – 13:00ч. и 14:00ч.-18:00ч. в администрации Бугаройского сельского поселения
Дата проведения конкурса- 5 апреля 2020 года в 11.00 часов.